top of page

Пейзаж: живопись, поэзия, музыка...


Вхожу, как в храм, в берёзовую рощу,

Где мшистый пень — подобье алтаря.

Что может быть торжественней и проще:

Стволы дерев и тихая заря?

От горькой думы, от обиды чёрной,

От неутешных подступивших слёз

Иду забыться в этот храм просторный

К иконостасу розовых берёз.

А. Жигулин

***

Русский пейзаж и музыка Валерия Гаврилина - "Перезвоны"

***

Берёзовая роща – это арфа:

На ней играет набежавший ветер

Простую, незатейливую песню…

А бор сосновый - золотой орган,

И музыка его почти что зрима:

Она взлетает вверх движеньем кроны.

И убежавший в поле перелесок,

Как парень, растянул свою гармонь –

Широкую мелодию Руси!

И вижу я в орешнике – рожок,

И слышу я в осине – балалайку,

И клён звенит,

Как бубен настоящий!

И я теперь совсем не удивляюсь,

Как много музыкальных инструментов

Подметил у природы человек…

В. Семернин

***

Алексей Архиповский - соло на балалайке и деревенский пейзаж

*** Повеяло черемухой,

Проснулся соловей,

Уж песнью заливается

Он в зелени ветвей.

Учи меня, соловушко,

Искусству твоему!

Пусть песнь твою волшебную

Прочувствую, пойму.

Пусть раздается песнь моя

Могуча и сильна,

Пусть людям в душу просится,

Пусть их живит она;

И пусть все им становится

Дороже и милей,

Как первая черемуха,

Как первый соловей!

К. Р. (Константин Романов) *** Юлий Клевер. Пейзаж.

Музыка: Соната-фантазия № 1 для скрипки и фортепиано ми мажор, композитор Андрей Попов, исполняют Наталья Сухорученкова (скрипка) и Вадим Рыжков (фортепиано).

***

Шишкин Иван Иванович. Музыка: Энрико Тозелли. "Серенада"

ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page